FAQ
Все что вы делаете с корзиной у нас сохраняется, поэтому если не получилось оформить заказ - напишите нам и мы сделаем это сами. Заказ мы оформим из вашей сохраненной корзины. Для этого нам нужно знать точную сумму товаров в вашей корзине. Мы позвоним вам и уточним все данные, в том числе способ оплаты и доставки. Далее вам придет автоматическое уведомление о новом заказе.
Рекомендация по поводу невозможности завершить заказ - попробуйте установить другой браузер (программа для просмотра сайтов).
Перевод на карту СберБанка России. Деньги при данном способе оплаты поступают в течение 1-3 часов и если поступление оплаты произошло в рабочее время, то вы в течение нескольких часов получите уведомление по электронной почте об оплате вашего заказа. Такой способ оплаты один из наиболее быстрых по сравнению со всеми остальными. Номер карты для перечисления обозначен в самом названии способа оплаты, если у вас возникли какие либо трудности с поиском этого номера или нужны данные получателя для перечисления через операциониста, можете списать данные прямо здесь:
Номер карты Сбербанка: 4276300011012963
ФИО получателя: Калиниченко Яна Сергеевна
Если вы оплачивали заказ при его получении, то отметка об оплате заказа будет проставлена, когда служба доставки перечислит вашу оплату на наш расчетный счет. Обычно эта процедура длится около 10-14 дней с момента получения вами заказа. При получении оплаты за ваш заказ вы получите электронное уведомление.
Если при оформлении заказа вы выбрали любой предоплатный способ, не нужно дожидаться звонка или письма о подтверждении заказа. Вы можете оплачивать свой заказ сразу после его завершения. Заказы оформленные по предоплате, обрабатываются только после получения предоплаты.
Наверное пока не стоит волноваться, такие случаи по большей части случаются когда при оформлении посылки сотрудником "Почты России" забиваются данные отправки с одной посылки а трекер забивается с другой посылки. Это означает что ваша посылка идет по вашему адресу, но наклеен на ней идентификатор который ошибочно завели. Не стоит волноваться, потому что трекер используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для отслеживания, в доставке он никак не участвует.
К сожалению, эту ситуацию уже не исправить, но это не означает что вам не придет посылка, она обязательно придет. Вам советуем проверить посылку в вашем почтовом отделении, но проверить по фамилии а не по трекеру.
Свяжитесь с нами если ваши труды ничем хорошим не закончатся, постараемся помочь.
Работа по обработке треков такова: смотрится последняя запись на сайте "Почты России" и если она соответствует надписи "Прибыло в место вручения", то отправляется СМС. Последняя надпись по вашему трекеру не сменена на "Вручено адресату". Кроме того, заказ переводится в статус "Доставлен" только по получении денежных средств на расчетный счет. Других инструментов мониторинга заказов нет. Поэтому вам перестанут приходить смс когда надпись на сайте почты России сменится на "Вручено адресату", при получении от вас денежных средств на наш расчетный счет (примерно через неделю после получения) либо после получения 5 смс. В любом случае, это работа программы и мы не хотим чтобы вы обижались на ее действия, ведь она работает по заданному алгоритму. Просим вас не обращать внимания на эти смс.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|