Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Заряна
14 ноября 2013 20:39
|
Дааа...! Век живи - век учись! Сколько угодно долго можно было придумывать, создавать , трудиться над своими " шедеврами", а не зная и не задумываясь об этих вообщем - то несложных нюансах в общении с покупателями , мне трудно было что либо продать. Благодарю Вас за дельные советы .
|
Екатерина Буцыкина
23 декабря 2013 18:23
|
Спасибо за полезные советы. В настоящее время, мои украшения не являются источником заработка, и не планируются быть таковыми в дальнейшем, тем не менее, некоторые нюансы я для себя из этой статьи отметила.
|
Елена Ходжиева
24 декабря 2013 13:37
|
Вот насчет переусердствовать это точно, сама не люблю когда навязывают, заходишь в магазин осмотреться, а тебе уже суют что-то под нос убеждая, что без этого жить вообще не стоит, и ты счастливчик что зашел, и т.п. Если дело касается отношений, как никогда важен такт и учтивое отношение не только к клиенту, но и к самому себе, ценить надо свой труд, и предлагать тем, кто тоже по настоящему оценит!
|
Ирина Бакуменко
25 октября 2017 15:03
|
Наличие постоянных клиентов сильно упрощает решение вопроса с реализацией своих творений. Зачастую постоянными клиентами становятся знакомые, которым очень удобно: можно легко обсудить детали и не бояться обмана. Конечно, внимание и доброе расположение к покупателю обязательно дадут свои плоды, человеку всегда приятно хорошее к нему отношение.
|