Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Ольга Пецун
27 мая 2014 15:20
|
Ой, как жалко, было интересно дополнительно зарабатывать себе "скидочку" на приобретение товаров!
![]() ![]() |
Оксана
27 мая 2014 16:11
|
да на самом деле очень жалко(((ну будем надеется,что в дальнейшем еще будет такая система,конечно благодарны за данную возможность и просим,так же еще на маленькое время хоть чуть-чуть еще давать нам такую возможность заработать скидку.
|
Таня
27 мая 2014 18:26
|
А я считаю, что правильное решение. На мой взгляд, надо поощрять только комментарии носящие информативный характер, желательно от пользователей уже приобретавших тот или иной товар - например, информацию о цвете (у всех по-разному настроен монитор), размере (не сам размер изделия, а именно подходящий размер других составляющих... н-р, рамки для бусин, стразы, шапочки) и т.д. А восторженные комменты типа "какая прелесть", лично у меня, лишь время отнимают, когда я прОсматриваю, прИсматриваю и "примеряю" товар.
|
Юлия Данилова
27 мая 2014 20:52
|
Жаль! Было приятно получать хоть и не большую, но все же скидочку!
|
Елена Ходжиева
28 мая 2014 02:18
|
Полностью с Таней согласна! Но все же очень благодарна ребятам, что была такая возможность, на самом деле уникальная! Нигде больше не встречала. Надеюсь, вы что нибудь интересненькое еще придумаете, не в ущерб себе и на радость людям
![]() |
Ирина Борисова
28 мая 2014 09:03
|
Думаю, Таня озвучила мысли многих из нас. Поддерживаю пересмотр политики поощрения, и, вероятно, разработку новых методов поддержки лояльности клиентов. Со своей стороны добавлю: теперь "Бонусные страницы" в персональном разделе пользователя не имеют смысла, может убрать такой раздел пока?
|
Анастасия Унку
29 мая 2014 11:42
|
Я благодарна администрации, за то, что она дала мне реальную возможность заработать и заказать хороший товар. У меня пошли заказы и мне есть из чего творить благодаря этому магазину. Если, что не так, простите....
Я верующий человек, и верую Господу моему Иисусу Христу. И, благословляю вас на дальнейшее процвитание и продвижение бизнеса. Пусть, насколько вы дали возможность заработать мне, Господь, да благославит вас вдвойне!!! Желаю всего доброго администрации магазина и всем его сотрудникам, а также, пользователям и гостям. Да хранит вас Бог!!! |
Елена Ходжиева
2 июня 2014 09:38
|
Я вот подумала, в конце новости написано, что можно вносить предложения по сему поводу. Понятно, что мера вынужденная и понятная в виду материальных затрат, но все же эта возможность привлекала покупателей на сайт, ведь таких интернет магазинов становиться все больше, отчего то... Может как то сделать так, чтоб и не в ущерб было и покупателей привлекало, например. Каждый месяц выбирать неделю в течении которой все написанные комментарии будут оплачены, но какая это неделя, для пользователей всегда будет сюрпризом, так что чтобы что то заработать, нужно будет все равно писать весь месяц и активнее, чем раньше... или не неделю а какие то дни, например только понедельники или только субботы, и опять же только в конце месяца будет понятно какие дни были оплачиваемые, так и ощущение сюрприза останется, и в комментариях сайт не потеряет... Вот.
|
Анастасия Унку
2 июня 2014 10:14
|
Сейчас лето и нет времени каждый день сидеть и писать комментарии. Простите, но это пустая трата времени, если они будут не оплачиваться. Для каждого нормального человека время дорого. Если людям нечего делать, пусть пишут...Мое предложение, сделать оплачиваемые комментарии в выходные дни, суббота, воскресенье. Магазину не будет большого убытка, а пользователям приятно и время свободное для комментариев. Плюс,привлечет больше покупателей.
![]() |
Ирина Борисова
4 июня 2014 05:00
|
А может разные поощрения за разные виды комментариев? Например, простой текст - символический 1 руб, комментарий с фото, на котором видно использование товара, например, 20 руб (ну это я так, для примера). Как уже было отмечено выше другими посетительницами, комментарий имеет бОльшую пользу для остальных, если описывает совместимость товара с другими позициями магазина или показывает как можно его применить в изделии.
Или еще вот такая идея: стоимость комментария зависит от его полезности, которую определяют сами посетители магазина (кнопочка "Полезен ли отзыв?"). Чем больше голосов - тем дороже комментарий. Здесь конечно, не обойдется без накрутки голосов, но не думаю, что это приобретет массовый характер, зато будет стимулировать покупателей к написанию качественных комментариев. И да, идея разрешать комментирование только тех товаров, которые были приобретены пользователем, мне очень нравится. А то эти умозрительные заключения вида "Какая прелесть! Будет здорово смотреться в колье" мало информативны, хотя и могут порой натолкнуть на какую-нибудь идею, но очень редко. По большей части чтение подобных "отзывов" - это трата времени других посетителей. |
Анастасия Унку
4 июня 2014 11:02
|
не у каждого есть возможность фото добавлять.Вот, я вчера косынку закончила из бисера делать со сколами авантюрина и бусин ,,Лэмпворк,, , а фотку добавить никак. Что тогда? Это будет не справедливо....
|
Вера Мазепина (Модератор)
4 июня 2014 12:35
|
Для меня, допустим, самыми информативными комментариями были о качестве товара, ну если где были сомнения, например толщина и прочность подвески, качество резинки и подобное. И конечно, фотографии с использованием фурнитуры сайта, все остальное трудно читаемое, так как на словах трудно представить когда пишут с чем и как лучше использовать, где будет смотреться и т.д. Сама давно писала похожие комментарии, но потом стала загружать фото, сразу виднее, понятнее, что к чему и как можно использовать.
Анастасия Унку, какой у вас формат фотографий? может в нем причина? рукодельнице без фотографий своих работ ну никак нельзя. ![]() |
Валерий Калиниченко (Администрация)
5 июня 2014 00:41
|
Спасибо огромное за ваши предложения. В них есть рациональные зерна. Быть может предложения будут намного конструктивнее, если я раскрою тайну: комментарии мы поощряли не для привлечения клиентов, а для усиления уникальности и обновляемости страниц.
Хотел спросить у вас мнения по поводу следующих идей для комментариев: - поощрение лучшего комментария (а может нескольких) в день/неделю/месяц - поощрение лучшего комментатора в день/неделю/месяц - поощрять комментарии только проверенных авторов (можно даже создать отдельную группу пользователей) |
Елена Ходжиева
5 июня 2014 01:23
|
Идеи отличные, мне нравятся первые две
![]() ![]() |
Анастасия Унку
5 июня 2014 17:09
|
А мне третий вариант нравится!
|
Светлана Гузикова
6 июня 2014 12:18
|
У меня тоже нет возможности писать комментарии каждый день, вообще, я как-то поздно обратила внимание на то, что на этом можно заработать скидку. А что Вы подразумеваете под словами "проверенные авторы"? Очень люблю ваши мастер-классы, для меня очень ценны комментарии мастериц по поводу применения того или иного товара ( как выше писала Таня и другие ). Я новичок в данном виде рукоделия, и мне все интересно!
|
Валерий Калиниченко (Администрация)
6 июня 2014 13:09
| ||
| ||
Светлана Гузикова
6 июня 2014 13:47
|
за "авторитет" согласна...
|
Вера Мазепина (Модератор)
6 июня 2014 14:04
|
Валерий Калиниченко (Администрация), интересная задумка, будет присутствовать определенный стимул для написания комментария, и уйдут комментарии с ненужными и не информативными наборами слов.
|
Ольга Журавлева
18 ноября 2014 15:54
|
Мне очень понравился этот интернет магазин советую всем, здесь есть все. Товар качественный и приходит все и онлайн консультант все объясняет, рекомендую всем.
|