Один день нашего магазина: из коробок на витрину магазина - интернет-магазин Всем Бусики
7 марта 2014 14:29
Снова вы расскажем об одном дне из жизни нашего интернет магазина фурнитуры для бижутерии. Сегодня будет история о том какой путь проходят наши товары для рукоделия из коробки до витрины на нашем сайте.
Автор: Яна Калиниченко
В предыдущей статье о нашем магазине, мы рассказали как получаем очередной груз с фурнитурой для рукоделия и доставляем его на наш склад. Сегодня я расскажу вам, что же происходит с этим грузом дальше.
После того, как все коробки распакованы, начинается долгий процесс подсчета товарных позиций по накладной поставщика, которая называется инвойс (invoice). Один лишь перечень товарных позиций которые нужно посчитать составляет как минимум 40 страниц. Обычно на подсчет пришедшего товара уходит от 1 до 3 дней. При подсчете, упаковки с фурнитурой сразу помещаются в корзинки, в которых они и будут размещаться на полках нашего склада. Далее на корзинки наклеивается маркировка с перечислением артикулов товаров, в ней содержащихся, по которым осуществляется дальнейший поиск. Стеллажи нашего склада разделены на несколько секторов, согласно категориям товара. Один стеллаж занимают корзинки с подвесками, другой стеллаж с коннекторами, третий с чашечками и т.д. На складе, как и в армии, должен быть порядок во всем, от этого зависит эффективность работы всех сотрудников.
После того, как все товары посчитаны, промаркированы и размещены на складе, начинается процесс заведения в базу нашего магазина, т.е. приход товара. На это уходит 1-2 дня, так как каждый раз мы получаем не менее 400 наименований фурнитуры для бижутерии. Процесс прихода товара достаточно важная часть внутренней работы магазина, требуется учитывать все: стоимость доставки, качество товаров, цены конкурентов и т.д.
Далее часть фурнитуры отправляется на фасовку. Это осуществляется через специально разработанную нами программу, которая очень облегчает работу сотрудникам магазина. После чего попадает обратно на склад и развешивается на комплектовочные стенды, откуда потом попадает в ваши посылки.
Хочу добавить, что на каждый элемент фурнитуры нужно заполнить товарную карточку, это то представление товара, которое вы видите в нашем магазине. Для заполнения карточки товара нужно его сфотографировать, придумать название, измерить вес и размеры изделия, заполнить описание товара и т.д. Всего более 20 различных характеристик и параметров. Это самая времязатратная часть обработки груза, потому что требует достаточной внимательности и знания ассортимента. На фото вы можете увидеть светокуб для фотографирования и пример заполнения товарной карточки для нашего магазина.
И вот когда все эти этапы пройдены, вся фурнитура появляется в нашем магазине и доступна для покупателей. А мы незамедлительно начинаем формировать новый заказ на фабрику и ждать его прилета, а потом подсчет, приход и снова все по той же схеме, уже отлаженной за наши годы работы.
Вот еще один день из жизни нашего магазина, а точнее неделя. В ближайшее время мы подготовим статью о том, кто же выполняет всю эту работу и познакомим вас со всем нашим дружным коллективом.
- Комментарии
Загрузка комментариев...