Для чего мы создали сервис СМС напоминания? - интернет-магазин Всем Бусики
29 марта 2013 21:21
Не так давно мы внедрили на свой сайт небольшой, но достаточно важный инструмент: сервис проверки почтовых отправлений на сайте Почты России с последующей рассылкой SMS сообщений клиентам, чьи долгожданные заказы прибыли в пункт получения.
Не так давно мы внедрили на свой сайт небольшой, но достаточно важный инструмент: сервис проверки почтовых отправлений на сайте Почты России с последующей рассылкой SMS сообщений клиентам, чьи долгожданные заказы прибыли в пункт получения.
Судя по опросу, который проводился сразу после внедрения сервиса, мнения клиентов разделились, причем были они абсолютно разными. Кому то понравилось новшество, а кто то не увидел в этом сервисе ничего сверхъестественного. Давайте объясним каковы были предпосылки создания этого модуля.
Большую часть ваших заказом мы пока отправляем с помощью федеральной службы "Почта России". Среди клиентов есть те, кто заказывает товары и наложенным платежом и по предоплате. Практика показала, что клиенты, которые делают заказы наложенным платежом (а именно для таких надо отслеживать заказы) делятся на тех кто не хочет получать заказ и тех кто хочет. Заказчиков, которые не хотят получать свой заказ, невозможно убедить сходить на почту в силу каких то своих заморочек, как правило это звучит разнообразно: переехала, забыла, не принесли извещение, передумала и прочее.
Более того, есть случаи когда люди, не получившие заказы по какой либо причине, вообще не отвечали на звонки. Среди этих людей, конечно, есть и хорошие исключения, но это очень маленькая часть людей. Среди клиентов, которые хотят забрать заказ на почте есть очень ответственные рукодельницы, которые сами отслеживают и вовремя получают бандероли. Но есть и такие, кто может неделями сидеть и ждать звонка, письма или извещения, думая что без извещения невозможно получить посылку.
Сталкиваясь с такими трудностями мы снова и снова приходили к мысли автоматизировать процесс. Это и подтолкнуло нас к созданию автоматического сервиса по смс напоминаниям о приходе бандеролей. Как выглядит приходящее сообщение вы можете увидеть на фото. Кроме всего вышесказанного, достаточно часто возникают ситуации, когда при проверке статуса вашего отправления на сайте Почты России, долго не появляется отметка "Прибыло в место вручения".
Как показывает практика, такие ситуации возникают из-за того, что посылка поступила в отделение, но никто из почтовых сотрудников отделения не сделал соответствующую отметку в базу данных. Получается, что посылка фактически в том отделении, куда она адресована, но из-за того, что нет отметки о прибытии, не выписывается извещение и не отдается клиенту. В большинстве таких случаев, сотрудникам Почты России очень лень идти на склад и смотреть есть ли фактически посылка на складе или нет. Поэтому, если получатель приходит за посылкой и просит проверить наличие таковой на его имя, происходит проверка по номеру отправления в базе данных и ему говорят о том, что ее нет в данном отделении. К сожалению, никто не в силах разрешить такие ситуации быстро. Нужно писать заявления на розыск посылки, которые рассматриваются в течение месяца. Понятно, что в течение месяца эта посылка уже возвращается к нам по истечении срока хранения.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем отслеживать посылки самостоятельно на сайте Почты России и в случаях задержки прибытия обратиться в ваше отделение для розыска бандероли по Фамилии, а не по идентификатору. Желательно просьбу по розыску адресовать заведующей отделением, потому что она более ответственно подойдет к этому процессу. Делать это можно уже через 10-14 дней со дня появления последней записи о посылке на сайте "Почты России" Мы, в свою очередь, для исключения всех возможных ошибок операторов Почтовых отделений и прочих неприятностей, мы постараемся значительно улучшить работу смс сервиса. Кроме этого, попробуем интегрировать его в публичную часть сайта для проверки статуса посылки самостоятельно клиентами в личном кабинете.
- Комментарии
Загрузка комментариев...